Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность в подвеске?

Подвеска считается одним из самых прочных и долговечных узлов автомобиля, она специально создана с расчетом на максимальные нагрузки, удары и колебания. Эта часть машины отвечает за ровный ход автомобиля, снижение урона, получаемого в результате езды по неровной дороге и за многие другие важные процессы, возникающие с началом движения машины. Переоценить значение подвески трудно, поэтому она всегда должна быть в рабочем состоянии. К сожалению, с учетом наших дорог, достичь этой цели очень сложно. Быстрее всего выходят из строя амортизаторы — ключевые элементы подвески и одни из важнейших деталей во всем автомобиле. Именно благодаря им вы можете спокойно ехать и не чувствовать каждую кочку на пути всеми фибрами тела. Из-за неработающих амортизаторов подвеска сразу же становится более жесткой, ход машины затрудняется, в итоге неполадке легко могут распространиться на взаимосвязанные с амортизаторами системы. В частности, могут начаться проблемы с торможением и рулевым управлением, а это уже чревато самыми неблагоприятными последствиями для водителя и его машины, вплоть до попадания в ДТП.

Как же выяснить состояние амортизаторов, ведь они находятся в той части машины, которую отнюдь не просто осмотреть. Причем даже если вы все-таки добрались до амортизаторов, нередко бывает так, что они просто заляпаны грязью и пылью. И в таком случае понять, насколько они исправны, бывает крайне затруднительно. Да и не каждый водитель хорошо разбирается в устройстве автомобиля, а для диагностики нужны хотя бы базовые навыки.

Проверять свои амортизаторы на прочность нужно хотя бы через каждые 20–30 тысяч пройденных километров, но чаще всего отечественным автомобилистам приходится менять их ежегодно. Это зависит от многообразия факторов, в том числе от качества дорог, манеры вождения, погодных условий и многого другого. Высокая влажность, сильный мороз или жара по понятным причинам не продлевают срок службы не только амортизаторов, но и любых других деталей.

Основные причины, из-за которых амортизаторы приходят в негодность, выглядят следующим образом:

Вовремя диагностировать поломку — уже половина дела, есть множество очевидных причин, по которым можно понять, что с подвеской что-то не так. Если раньше ход вашей машины был ровным даже на высокой скорости, а теперь ее начало заносить при быстрой езде, вполне возможно, что дело именно в амортизаторах. Также тревожным признаком может послужить тот факт, что теперь езда по неровному асфальту стала напоминать «стиральную доску» — амортизатор не справляется со своей работой и вы чувствуете каждую яму на пути. Конечно, это нельзя теперь длительное время, не только по причине неудобства. Главное, что машина потеряла защиту от неровностей на трассе и «проглатывает» каждую яму, что самым негативным образом сказывается на всех деталях. Подвеска больше не оберегает их от разрушения на разбитом асфальте. Ну, а если неполадки во время движения стали возникать даже на низком скоростном режиме, у ваших амортизаторов точно серьезные проблемы — скорее всего, полностью выработан срок службы и требуется скорейшая установка новых аналогов.

Проверка амортизаторов с помощью «метода раскачивания» — спорный и не совсем надежный способ определить степень их износа. К тому же для новых разновидностей амортизаторов он не подходит, суть его заключается в следующем: раскачав машину из стороны в сторону, посмотрите, насколько быстро замедлились колебания. Если это произошло сразу же, вполне возможно, что никаких проблем с амортизаторами нет. Но если колебания продолжились не замедляются какое-то время, то самое время озаботиться проверкой подвески в автомастерской. Неисправные амортизаторы — серьезная проблема, увеличивающая вероятность попадания в ДТП.

Далее проведите диагностику шаровых опор, сайлент-блоков и поворотных кулаков. Это не очень известные широкому кругу автомобилистов детали, которые тем не менее играют определенное значение для нормальной работы передней подвески.

Будем надеяться, что дефект оперативно выявлен и представленные рекомендации в какой-то мере этому поспособствовали. Если же своими усилиями найти причины ухудшения работы автомобиля не удалось, то значит настало время все-таки съездить в автосервис. Чем быстрее вы наладите функционирование подвески, тем меньше придется за это заплатить. Ведь неполадки в автомобиле со временем не проходят, а только разрастаются — это общеизвестный факт, но многие водители почему-то продолжают его упорно игнорировать, откладывая решение «на потом».

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним