Развал схождение колес – это углы их положения в вертикальной и горизонтальной плоскости. Можно подумать, что колеса машины стоят идеально ровно, однако, если присмотреться поближе, то будет видно, что у них есть небольшие углы отклонения. Развал – это уклон в вертикальной плоскости, это видно, если смотреть спереди на торец колеса. Схождение – это уклон в горизонтальной, особенно хорошо видно при ровном руле, смотря на колеса сверху. Небольшие углы этого уклона допускаются всеми автопроизводителями, но если они больше, чем допускается, то возникают проблемы:
Правильный сход-развал обеспечивается правильной работой подвески и элементов ходовой. Если имеются нарушения в работе этих частей (шарниры, рулевые наконечники, рычаги, сайлент-блоки, пружины), то нарушается и развал схождение колес. Перечень основных причин неисправностей деталей подвески и ходовой:
Проверку схода-развала следует устраивать в случае всего перечисленного выше, а также после ремонта или замены деталей подвески, ходовой.
Регулировка развала схождения – ответственная процедура. Максимально точно и быстро она может быть сделана только на специализированной СТО, такой, как «Подвеска-Профи». У нас есть все нужное для правки схода-развала: лазерный стенд, специальные датчики и эстакада, компьютеры и ПО – мы одна из самых «продвинутых» мастерских горда Чита. Развал схождение для любой марки иностранного или отечественного авто – Тойота, Мерседес, Форд, Ауди, БМВ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ – мы делаем быстро и качественно. Цена обрадует любого автовладельца. Прейскурант приведен в другом разделе.