Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

В России повышенным спросом пользуются автомобили, имеющие высокий уровень дорожного просвета. Особенности устройства дорожной сети, которой зачастую попросту нет, именно таким образом влияют на формирование автомобильного рынка страны. Никто не хочет остаться на первом же ухабе без подвески, но в то же время популяризация автомобильного спорта путем распространения фильмов, игр и журналов на эту тематику тоже внесло свою лепту. Постепенно растет число тех, кто мечтает обладать настоящим спорткаром и в рамках этой цели пытается каким-то образом приспособить свой автомобиль. Получается по-разному, но ведь и способов занижения подвески придумано невероятное многообразие. Некоторые из них выглядят довольно странно, некоторые стоят очень дорого, но в любом случае каждый ценитель спортивных автомобилей найдет для себя что-то подходящее.

Опишем наиболее востребованные способы занижения подвески, которые используют наши соотечественники. Начнем с самых доступных и закончим весьма затратными методиками.
Первый способ настолько же дешев, насколько прочен, но, к сожалению, надежным его назвать никак нельзя. Суть его состоит в укорачивании стандартных пружин, примерно на 40 мм нужно будет обрезать их с помощью шлифовальной пилы. Понадобится также домкрат и ножовка, пружины можно снять, но можно срезать лишние витки и без снятия деталей с подвески. Обратите внимание, что с передних пружин нужно снять 2 витка, а с задних — три, поскольку в передней части нагрузка на подвеску больше из-за двигателя, расположенного там. То есть таким образом решается проблема с уравновешиванием автомобиля.

Сделать все нужно предельно аккуратно, можно справиться самому, но можно и поручить это дело автомастерской. Правда, во втором случае метод частично теряет свою главную привлекательность — дешевизну. Однако, помимо простоты самой работы и небольшой стоимости проведения такой операции, других весомых преимуществ у этого способа практически нет. Неизвестно, как все это повлияет на функционирование подвески в общем и самих пружин в частности. Ведь вместе с верхними витками эти детали лишаются значительной несущей способности и это вполне может резко сократить срок службы пружин. Впрочем, как и амортизаторов тоже. Влияние на работоспособность всей подвески- еще один вопрос, который зависит от многих особенностей строения автомобиля. Как долго продержится подвеска в таком усеченном виде — неизвестно, так что вся процедура выполняется на свой страх и риск.

Гораздо более надежным и практичным методом занижения подвески является монтаж спортивных пружин. Они уже имеют нужную длину и не требуют усечения, так что несущая способность пружин не ухудшится. Но ставить такие пружины на стандартные стойки не рекомендуется — нужно будет купить полный комплект. Так что спортивные пружины можно устанавливать только на такие же спортивные стойки. Зато вы всегда можете поставить старые аналоги, если идея с заниженной подвеской себя не оправдает по тем или иным причинам.

Койловеры — особый тип спортивных пружин, они отличаются от обычного аналога возможность выбора уровня дорожного просвета во время монтажа. Это замечательный и надежный способ занижения подвески, если он и повлияет на работоспособность автомобиля, то только в лучшую сторону. Койловеры считаются самым качественным способ ом из относительно недорогих вариантов.
Но самым престижным и дорогим методом уменьшения уровня клиренса является монтаж системы пневматической подвески. Это целый комплекс всевозможных приспособлений, включающий в себя панель управления, датчики давления, ресиверы и многое другое, что в целом составляет значительную сумму по стоимости. Как вы понимаете, работа мастеров по установке всех эти вещей тоже будет дорого стоить. Зато пневматическая подвеска дает полную и безграничную свободу — регулировать уровень дорожного просвета можно когда угодно, прямо во время езды. Это очень удобно, ведь можно настроить подвеску в зависимости от совершения маневра, поворота и условий на дороге.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним